Icon Triumph
Проект Триумф

Направления работы

Предлагаю профессиональную консультационную помощь для руководителей и владельцев стоматологических клиник. Моя специализация на предоставлении комплексных услуг, направленных на повышение эффективности управления клиникой и её прибыльности.


В процессе работы разрабатываю стратегии управления, анализируем финансовые показатели и организационную структуру клиники, оптимизируем рабочие процессы и помогаем выявить узкие места, которые могут привести к снижению качества работы клиники.

повышение эффективности действующих клиник

Часто руководитель клиники сталкивается с проблемой, когда ожидаемый рост оборота и прибыль не достигаются. Несмотря на правильные действия, такие как реклама, скидки, качественный ремонт и обустройство, а также постоянная учеба для врачей, результаты оставляют желать лучшего. В этой ситуации я могу предложить комплексную услугу - программу повышения эффективности клиники. После детального анализа мы определим возможные пути увеличения оборота и прибыльности. Работа может быть достаточно быстрой в некоторых организациях, но в других случаях потребуется более глубокий и сложный подход.

Варианты работы

1. Проводится всесторонний анализ клиники и предлагаю варианты изменений. Комплексная оценка учитывает: внешний и внутренний маркетинг, ценообразование, текущую систему управления, финансовый анализ. Рекомендации будут подготовлены в письменном виде, доступном для самостоятельного выполнения.

2. Второй вариант, помимо анализа, предполагает мое личное участие в изменениях. Мы будем работать в тесном контакте. Цель не просто провести изменения, а заложить долгосрочный фундамент развития клиники. Оба варианта предполагают посещение клиники.

Ожидаемый результат

Я помогаю детально разобраться в сложившейся ситуации, даю пакет рекомендаций по различным направлениям: как лучше выстроить систему управления, работу со страховыми компаниями (ДМС), маркетинговые мероприятия, подготовку ключевых специалистов и прочее.

Индивидуальные консультации

Для периодической помощи в стоматологическом бизнесе, предлагаю дистанционные консультации.

Персональные консультации возможность для руководителей, владельцев, маркетологов получить независимое и профессиональное мнение по наиболее острым вопросам: как повысить эффективность стоматологической клиники? Что делать/не делать с учетом существующей ситуации? Как разработать и внедрить изменения в ежедневной практике?

Варианты работы

1. Разовые консультации. Для тех, кто нуждается в периодических консультациях, предлагаю дистанционные консультация через Internet. Среднее время консультации составляет около 2,5 часов. Для подготовки от вас потребуется дополнительная информация.

2. Индивидуальная работа. Даже опытным руководителям полезно мнение со стороны. Постоянная работа с клиникой, в отличии от разовых консультаций, помогает повысить эффект от работы. Это длительный проект продолжительностью до 1 года с ежемесячной фиксированной оплатой. Цель такой работы повысить прибыльность Вашей клиники, разработать и внедрить изменения. При необходимости проводятся тренинги для сотрудников.

Для новых клиник

Программа "Успешный старт"

Вариант совместной работы с начала работы – с этапа запуска стоматологического бизнеса. В ее состав входит полный цикл - разработка бизнес-плана и концепции, консультации, а также последующее сопровождение в течение 1 года. Основной результат, который вы получите, это сокращение расходов, уменьшение ошибок и, как следствие, более быстрый выход на окупаемость.

Программа предусматривает рекомендации по разным разделам, включая внешний и внутренний маркетинг, выбор оптимального формата клиники, финансовый блок и систему управления. Вы получите рекомендации по первичной рекламной кампании, сценариях работы с пациентами, разработке и внедрении оптимальных схем, выборе ценовой категории и параметров клиники, экономических расчетах, определении рисков, ценообразовании и многом другом. Кроме того, программа также включает в себя рекомендации по системе управления, такие как структура, кадровая политика, распределение полномочий, регламенты, инструкции для персонала, схемы подготовки и основная управленческая отчетность.

Доступны два варианта: дистанционный формат и работа с периодическими выездами к заказчику. Необходимые материалы предоставляются в электронном виде.

Предусмотрена тесная работа с заказчиком, что позволяет быстрее и эффективнее интегрироваться в работу. Общение происходит через Skype, при этом материалы адаптируются под персональные потребности клиники. В результате вы получаете готовые решения и экономите время.

Возможно выполнение отдельных работ - подготовка бизнес-плана или разовые консультации.

Семинары и тренинги

Уверен, Вы уже интересовались курсами по маркетингу, продажам или управлению в стоматологии. Каждый лектор всегда предлагает собственную систему, основанную на личном опыте. Мои семинары полезны для владельцев, директоров, главный врачей, исполнительных директоров, маркетологов. Всем, кто занимаются непосредственным руководством организацией. Я рассказываю не только о великих успехах (прибыль выросла в Х раз, запись на 100 дней), но и суровых неудачах - ошибках ценою в бизнес. Это не шутка.

Зачем участвовать?

Обычно на семинар приходят люди, желающие самостоятельно разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкивается организации - это стремление найти новые возможности развития, выход из тупика или усилить позиции сформировавшейся клиники.

Я даю не просто набор советов, а практическую схему, формирующую мощное преимущество клиники на долгие годы. Каждая клиника уникальна - со своими возможностями, проблемами, успехами. Существуют общие подходы в управлении. На семинарах показываю практические подходы к анализу, выявлению потенциальных возможностей, за счет которых может расти прибыльность клиники (точек роста).

Что получают в результате?

Семинары проходят в формате живого общения. Это ответ на любые вопросы по управлению, маркетингу, продажам, работе со страховыми компаниями и т.п. По окончанию семинара руководители смогут провести экспресс - анализ своей организации самостоятельно, разработав план действий.

Семинар проходит в одно или двух-дневном формате. Первые день - лекционный, второй - рассмотрение практического примера, когда мы выбираем оптимальные решения проблем.

Варианты работы

1. Корпоративный семинар для вашей клиники. Персональный курс для сотрудников одной клиники. Максимальная группа до 15 человек. Целевая аудитория - сотрудники организации, непосредственное участвующие в продаже. Семинар включает один день лекционный, второй - практический: рассматриваем непосредственные вопросы по клинике.

2. Авторские семинары (предложение для учебных центров). Вы можете организовать семинар "Пройдите дорогой пациента. Как построить безупречный маркетинг в стоматологической клинике".

3. Персональный курс для руководителя. Для руководителей индивидуальный дистанционный курс включающий два важнейших направления: медицинский маркетинг и управление стоматологической клиникой. На личном опыте знаю, что слушатели не обсуждают "тонкие" вопросы в группах. Потому этот курс индивидуальный. Никаких посторонних людей. Только личное общение.